Сегодня еще раз убедился в том, что в наше время необходимо постоянно быть на чеку и проявлять буквально чудеса сообразительности и недоверчивости, чтобы не стать жертвой какого-нибудь "развода" или легального выкачивания денег. На сайте трудоустройства нашел неплохую вакансию и решил сразу не отправлять резюме, а позвонить по контактному телефону и подробнее узнать об условиях труда. Когда набрал телефон, автоответчик сообщил о том,что по данной вакансии нужно позвонить по другому телефону, который и был озвучен. Так как записать было не на чем, то записывал на том телефоне, с которого звонил, когда нажимал цифры телефона, другие цифры были не слышны, благо, повторили еще раз, когда повторили еще раз, я убедился, что телефон записан правильно. Самое время делать отбой, но я почему-то замешкался и после небольшой паузы услышал в телефоне : "Звонок на данный номер платный. Цена 12 секунд разговора составляет 7,5 гривень". Думаю, что не все люди дослушивают это сообщение до конца и набирают номер не подозревая о цене звонка, а менеджеры компании не спешат убирать объявления после того, как возьмут на эту вакансию сотрудника. И почему так дорого стоит разговор? Наверно потому, что чтобы поговорить хотя бы 1 минуту нужно потратить 37,5 гривень не у всех на телефоне есть такая сумма. И за минуту, естественно, никакой информации не получишь. После того, как у человека на мобильном закончатся деньги, он не пойдет пополнять счет, чтобы продолжить разговор. Совсем другое дело обстоит с тем, кто звонит со стационарного телефона, где услуги предоставляются в кредит. Оплачивать придется весь разговор, но о сумме человек узнает только из платежки и менеджеры по персоналу постараются, чтобы эта сумма была как можно большей.