Во многих странах мира есть закон о защите прав потребителей, в котором предусмотрен возврат денег за не понравившийся товар или услугу. А за не понравившееся кино, просмотренное в кинотеатре, или купленное на ДВД, денег никто и никогда не отдаст. Например, если человек пошел в кинотеатр, а кино, ему, мягко говоря, не нравится, то в большинстве случаев он досидит до конца, чтобы узнать, чем оно закончится, тем самым, потеряв кучу времени (про деньги мы уже говорили)... В принципе любой фильм, даже не интересный, можно раскрутить к его выходу в прокат путем трансляции хорошо сделанной рекламы, смотришь рекламу и думаешь: "крутой фильм, надо посмотреть", потом идешь в кинотеатр и понимаешь, что реклама к фильму намного лучше, чем сам фильм. А денеьги и время пропали, плюс испорченное настроение. Снял режиссер плохой фильм, или актеры сыграли плохо, или сюжет "никакой", а деньги, вложенные нужно отбивать, да и прибыль срубить нехилую надо. Вот и подогревают народ рекламой и анонсами, а народ верит, ему интересно, потом хвастают друг перед другом, что были на премьере крутого фильма. Представьте себе, что вы в кинотеатре, смотрите кино и понимаете, что смотреть его дальше не интересно. Вы идете к выходу и обмениваете билеты на деньги. По-моему это вполне нормально. А чтобы зрители не злоупотребляли, меняя деньги перед самыми титрами, нужно установить время, позже которого деньги не отдают, например, после трети фильма, или после половины. Если ввести такие меры, может и фильмы будут качественнее. Но кто же их введет? И чем некачественная услуга отличается от некачественного фильма? Тем, что называется "интеллектуальная собственность"?
|